Войти на сайт
Забыли пароль?
    или Войти через: Войти через loginza
Истории успеха
Виталий Барилко DiversusВиталий Барилко Diversus

Сегодня я расскажу Вам о тернистом пути, который прошел я, чтобы стать фрилансером.

Читать

Адриана Имж, психотерапевтАдриана Имж, психотерапевт

У меня, по многим параметрам, вообще работа мечты. И я никогда не спорю на тему: "что будет с экономикой, если все станут фрилансерами". Все не станут. А вот кто хочет - пусть становится.

Читать

Как фрилансеру нельзя вести себя с клиентами?

Как фрилансеру нельзя вести себя с клиентами?

1. Нельзя говорить цену, пока у клиента не появится реальный интерес к заказу услуги именно у Вас. Клиент должен захотеть купить Ваш товар и «в голове» оценить его выше, чем реально составит цена. Попробуйте продать эфемерный «автомобиль за 600 тыс. руб.» - и вряд ли Вы много продадите. А вот за «кроссовером с полным приводом по цене легковушки» выстраивается очередь на год.

2. Нельзя работать с клиентом, который, не будучи специалистом в Вашей сфере, диктует – что делать. Если клиент знает, что надо сделать – зачем ему специалист? Это Вы должны советовать клиенту, как лучше поступить. Если клиенту Ваши доводы не кажутся убедительными – возможно, ему стоит поискать другого исполнителя. Если же Вы будете делать работу под диктовку клиента – и проект провалится, за результат… отвечать будете Вы! И никакие отговорки, что «клиент сам того хотел» - не помогут. Вам это нужно?

3. Нельзя продавать услугу без ценности. Ценность – это выгода, которую получит клиент, купив Вашу услугу. Если он покупает аудит сайта и в результате конверсия вырастает настолько, что клиент получает дополнительную прибыль 100 тыс. в месяц – при стоимости аудита 10 тыс. – это хорошая услуга, обладающая реальной ценностью. Если же в результате рекомендаций конверсия падает, то такая услуга не стоит ничего – и даже вредна. Ее и за бесплатно никому не надо продавать.

4. Нельзя работать с клиентами, которые не здороваются, сразу переходят на «ты», проявляют неуважение. Это определенный показатель культуры человека. Если к исполнителю сразу идет неуважение – проблемы на проекте скорее всего начнутся, и вместо нормальной работы получите геморрой. Фрилансер – не дешевая рабочая сила, которая работает без выходных и отличается от офисного планктона тем, что фрилансера можно «напрягать» 7 дней в неделю по 24 часа в сутки и звонить в час ночи. Смотрите, как клиент общается с Вами – нет контакта и взаимного уважения, не начинайте проект.

5. Нельзя работать с клиентом, который выбирает поставщика, исходя только из цены. Клиент не понимает, что важнее не цена, а ценность услуги. Повышайте ценность своих услуг и ищите клиентов, которые ценят Вас за эффективность, а не дешевый нормочас.

Источник www.vk.com/kadrof

Понравилась статья? Ставь лайк!